Четверг, 27.07.2017, 11:47
Приветствую Вас Гость | RSS

ИКТ на уроках технологии

ГМО
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 566
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Обслуживающий труд » Презентации

бинарный урок математики и технологии
03.03.2012, 13:21
План – конспект бинарного урока геометрии и технологии
Учителя Левун Л.А ,Проскурина Н.П.
Класс: __8__ Занятие № _____
Раздел: Треугольники
Тема урока: Путешествие в город будущего

I. Дидактическое обоснование урока
Цель:
• Формирование компетентности в области геометрии и технологии
• Формирование информационной культуры
• Развитие познавательной активности и самостоятельности, творческих способностей
• Формирование коммуникативной компетентности

Методы проведения занятия: объяснительно-иллюстративный
Формы организации познавательной деятельности учащихся: кроссворд

Объект труда: изготовление картины «Город будущего» в технике кубизма с учетом расчета средней линии треугольника
Словарная работа: средняя линия треугольника, подобие многоугольников, витраж, кубизм, цветосочетание

Межпредметные связи: информатика, геометрия, ИЗО
Тип урока: бинарный - технология, геометрия
Макроструктура учебного занятия:
Закрепление пройденного материала по предметам, самостоятельная практическая работа с защитой работы

Методическое оснащение урока:
материально-техническое оснащение: презентация « Путешествие в город будущего», образцы выполнения витража, инструменты личного пользования, рисунки города будущего, заготовка для будущей картины, витражные краски, влажные салфетки, ноутбук «Самсунг», ПЭВМ, мультимедийный проектор, цифровой фотоаппарат «Олимпус».

литература для учителя: Декоративно-прикладное искусство –Горлов, дидактический материал по геометрии 8 класс

литература для учащихся: презентация « Витраж», геометрия 7-9 под редакцией Атанасяна

II.Ход урока:
1.Организационный момент:
- приветствие;
Давайте подарим друг другу улыбку. Для создания настроения на урок
- проверка явки учащихся;
- заполнение учителем классного жур¬нала;
- проверка готовности учащихся к уроку;
- настрой учащихся на работу;
- доведение до учащихся плана урока.

2. Проверка выполнения учащимися домашнего задания

Проверка рисунков города будущего

3. Актуализация знаний учащихся

Составьте вопросы к кроссворду: работа с ним

в и т р а ж
п р я м а я
т р а п е ц и я
с у
и н т е г р а ц и я
е о
к л у ч
л ь
о н
и
к р а с к и
Учитель:

• Интеграция ( Латинское integratio-восполнение)- это процесс сближения и связи наук, происходящий наряду с их дифференциацией.
• Элементы интеграции мы наблюдаем постоянно, применяя знания и умения нескольких наук. Особенно в практических работах.
• И сегодня две науки пришли в гости к нам. Кто это?
• Ответ учащихся: технология и геометрия
Учитель: Давайте вспомним свои знания по этим наукам

НЕОБХОДИМО ВСПОМНИТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЛИНИИ ТРЕУГОЛЬНИКА И ПРИЗНАКИ ПОДОБИЯ.
1 РЯД. ПО ЧЕРТЕЖУ НАЙТИ СРЕДНИЮ ЛИНИЮ, ЕСЛИ ОСНОВАНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА РАВНО 12 СМ.
2 ряд БОКОВЫЕ СТОРОНЫ ТРЕУГОЛЬНИКА 6,8,12 СМ.
НАЙТИ СРЕДНИЕ ЛИНИИ ТРЕУГОЛЬНИКА

Опрос по теории:
1) дать определение средней линии треугольника.
2) формула нахождения средней линии

4.Объяснение нового материала

А) Цветовые сочетания


Б) Применение знаний
Учитель: многие художники во все века использовали изображения геометрических фигур в своих картинах.
Назовите хотя бы одного.
Ученик: Дали, Пикассо.
Учитель : современная архитектура тоже не может обойтись без геометрических фигур .А что будет в городе будущего? Давайте совершим маленькое путешествие





• Учитель : Найдите геометрические фигуры на рисунке и назовите их.

5.повторение правил безопасной работы на уроке

Правила безопасной работы с витражными красками и правила безопасной работы со стекло
6- физкультминутка

7.Практическая работа учащихся
« Изготовление картины «Мой город будущего» »
Класс работает группами по 3-4 человека
• 1.Выполнить рисунок картины в технике кубизма
• 2.Дополнить рисунок прямыми линиями и средними линиями треугольников
• 3Подготовить презентацию для защиты с учетом средних линий треугольника.

• 4.Защиту работы можно выполнить как устно, так и в виде электронной презентации

В процессе работы взаимоконтроль и самоконтроль учащихся , индивидуальный инструктаж слабых учащихся.
В процессе работы

8.Закрепление нового материала


9.Подведение итогов урока:
А) Прием работ
Б) Оценка работ
В) Показ лучших работ
Г) Разбор типичных ошибок в работе
10.Рефлексия:
.
11.Задание на дом:
• 1 теория п.56- п.61
• № 692
• Выполнить рисунок «зима» и составить кроссворд по теме урока

12.Уборка рабочих мест
Категория: Презентации | Добавил: Natalka
Просмотров: 2193 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Новые статьи
[03.10.2015][Семинары]
План проведения августовской конференции учителей технологии в 2015г. (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения августовской конференции ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения обучающего семинара для молодых учителей технологии, изобразительного искусства, музыки г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского обучающего семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения августовской секции ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[17.12.2013][Семинары]
«Организация образовательного процесса в школе в условиях реализации требований ФГОС». (0)
[29.10.2012][Ликбез]
Как установить FlashPlayer (0)
[16.05.2012][Ликбез]
Публикация презентации в сети Интернет. Преобразование презентаций во Flash. Обзор программ (0)
Кнопка сайта

Друзья сайта



Сайт



Metodichka.org



Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz