ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Глава I Тестовый метод контроля знаний учащихся, как педагогическая проблема. 5 1.1. Сущность понятий: 5 Контроль знаний Оценка и отметка Тест 1.2. Формы тестовых заданий. 17 1.3. Проблемы составления тестовых заданий. 22 1.4. Этапы создания теста. 26 1.5. Требования к тестам. 27 1.6. Плюсы и минусы тестового метода контроля знаний. 27 1.7. Показатели качества тестов. 29 1.8. Оценка результатов тестирования. 31 1.9. Особенности системы оценки знаний учащихся по «Технологии» с учётом требований нового стандарта. 32 1.10. Особенности КИМов по технологии 37 2. Глава II Опыт тестового метода контроля знаний учащихся ВСШ N 2. 42 2.1. Учебно-тематический план. 43 2.2. Планы- конспекты уроков к разделу «Кулинария» «Интерьер кухни», 5 класс с реализацией тестового метода контроля знаний. 44 2.3. Методический анализ темы через призму тестового метода контроля знаний. 63 2.4. Санитарно- гигиенические требования и охрана труда в учебном процессе (план кабинета №39) 64 Заключение. 66 Список используемой литературы 67
Приложения (Сборник тестов по разделам «Кулинария», «Интерьер кухни», 5 класс) 69 Первоисточник материала находится здесь.
|