Вторник, 19.09.2017, 14:41
Приветствую Вас Гость | RSS

ИКТ на уроках технологии

ГМО
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 566
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

                                                                                  Петрова Татьяна Владимировна,
 учитель информатики, физики, технологии

Информационно-коммуникационные технологии на уроках образовательной области «Технология» уместно применять при изучении отдельных тем и разделов программы технологии трудового обучения. Это обуславливается следующими факторами:

1. Данная образовательная область предусматривает, прежде всего, формирование и совершенствование практических умений, навыков учащихся в экономном ведении домашнего хозяйства, заготовке и хранении продуктов, уходе за жилищем, в способах художественной обработки материалов, моделирования и пошива одежды. Соответственно, большее количество времени должно уделяться практической деятельности учащихся на уроке.

2. Недостаточное количество мультимедиадисков в школьной медиатеке. Имеющиеся диски имеют узкую тематическую направленность, не лишены ряда достоинств. Таких, как профессионализм работы программистов, красивая графика, содержат хорошую мультипликацию, многофункциональны и т. д. Он в большинстве своем они не вписываются в канву данного конкретного урока конкретного учителя. С их помощью невозможно достичь всех целей, поставленных учителем на уроке.

Мои статьи | Просмотров: 1889 | Author: Петрова Татьяна Владимировна, | Добавил: NikNik | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)

Е. А. Гилева 

(Пермский краевой институт повышения квалификации работников образования)

В современных условиях развития информационно-технологического общества повышается роль технологического образования молодежи как стратегического фактора подъема экономики. Подъем промышленного производства России требует большого количества квалифицированных специалистов, владеющих современной техникой и технологиями производства, в том числе и инженерно-технических кадров, способных обеспечить функционирование и развитие ключевых отраслей современного производства.

Мои статьи | Просмотров: 3356 | Author: Е. А. Гилева | Добавил: NikNik | Дата: 02.09.2011 | Комментарии (0)

Серебренников Лев Николаевич   зав. кафедрой технологии и предпринимательства Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д.Ушинского, д.п.н., профессор

В современных социально-экономических условиях подготовка школьников к трудовой и профессиональной деятельности приобретает новое значение. Наряду с сокращением и реструктуризацией рынка труда резко изменились требования к уровню и содержанию подготовки специалистов, основа которой закладывается системой общего образования. Анализ занятости населения показывает, что при достаточно высоком образовательном цензе молодежи вероятность реализации полученных знаний на практике невелика, и лишь малая часть выпускников средних и высших профессиональных учебных заведений получает возможность профильного трудоустройства. Низкая конкурентоспособность молодежи делает ее наиболее незащищенной категорией на рынке труда. Чаще всего это обусловлено несоответствием полученного образования профессиональным интересам и рыночному спросу, недостаточной квалификацией и неготовностью молодых специалистов к практической деятельности.
Мои статьи | Просмотров: 6414 | Author: Серебренников Л.Н. | Добавил: NikNik | Дата: 02.09.2011 | Комментарии (1)

«Образование как стратегический ресурс при переходе к инновационному развитию экономики региона» - этот приоритетный вопрос рассматривался на традиционном педагогическом форуме, который состоялся 24 августа на площадке БГТУ имени В. Г. Шухова Около полутора тысяч человек – главы администраций муниципальных районов и городов, начальники районных управлений образования, руководители образовательных учреждений, педагоги – активно обсуждали эту ключевую проблему. До начала форума представители педагогического сообщества Белгородчины могли познакомиться с техническими инновациями, представленными в рамках отраслевой выставки.

Мои статьи | Просмотров: 1699 | Author: Т.Л. Проскурина, БелРИПКППС | Добавил: NikNik | Дата: 26.08.2011 | Комментарии (0)

На современном этапе развития общество требует от школы внедрения в учебный процесс новых форм и технологий обучения, постоянного повышения квалификации преподавателей, использования на уроках интегрированных форм обучения и осуществления межпредметных связей.

Известно, что использование информационных технологий на уроках помогает активно внедрять методику интегрирования и осуществления межпредметных связей в процесс преподавания предмета, реализовывать личностно-ориентированный и индивидуальный подходы в обучении, использовать работу на компьютере как мотивационный компонент. Это предоставляет возможность каждому школьнику раскрыть себя в познании, в учебной деятельности с опорой на собственные склонности и интересы, возможности и способности, ценностные ориентации и субъективный опыт.
Мои статьи | Просмотров: 2734 | Author: Лычева С.Г. | Добавил: NikNik | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

Статья из опыта работы Лазовской О.А - учителя технологии МОУ СОШ № 40 г. Белгорода.
Мои статьи | Просмотров: 3557 | Author: Ольга Лазовская | Добавил: olga | Дата: 24.03.2011 | Комментарии (0)

Применение ИКТ способствует развитию творческих способностей учащихся, дает возможность в большей степени использовать некоторые универсальные особенности личности ребенка – естественную потребность в общении и игре, стремление к коллекционированию, порядку, способность создавать неожиданные и эстетически значимые изделия. Богатейшие возможности предоставления информации на компьютере позволяют изменять и обогащать содержание образования.
Мои статьи | Просмотров: 3393 | Author: bocharovai | Добавил: Ирочка | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (0)

К концу XX века роль знания во всем мире невероятно возросла. Уровень владения знанием, или, более обобщенно, информацией начинает определять политический и хозяйственный статус государств. А для успешной работы в таких условиях государствам нужны люди – высококвалифицированные специалисты, отвечающие самым высоким требованиям современности. Главным ускорителем развития общества становится информатизация. Информатизация общества, в свою очередь, практически невозможна без компьютеризации системы образования. 
 
На уроках технологии при обучении учащихся проектной деятельности используются информационно - коммуникационные технологии (ИКТ). Проектирование – процесс интересный и увлекательный для школьников. Учащиеся испытывают удовлетворение не только от результатов своей работы, но и от осознания того, что работа выполнена самостоятельно, от ощущения собственной значимости. Поэтому очень важно обучать школьников умениям и навыкам самостоятельного учебного труда и, прежде всего, умение работать с компьютером.

Мои статьи | Просмотров: 1467 | Author: З.Б. Тамарова, О.Н. Трифонова | Добавил: NikNik | Дата: 15.02.2011 | Комментарии (0)

21 ноября 2010 года  на базе МОУ СОШ №47 г. Белгорода состоялся  муниципальный этап Всероссийской  олимпиады школьников по технологии. В номинация «Техника и техническое творчество», приняли участие 30 школьников 7 - 8 классов, 6 учеников 9 класса и 6 учеников 10 -11 класса. И 4 ученика 7-8 классов представляли ГОУ "Белгородский юношеский лицей-интернат"

ГМО учителей технологии предлагает вашему вниманию анализ состоявшегося мероприятия. И приглашает к обсуждению вопросов проведения олимпиады и  тех проблем, которые  показали результаты муниципального этапа.
   

Мои статьи | Просмотров: 3752 | Author: Марков А. В. | Добавил: NikNik | Дата: 16.12.2010 | Комментарии (1)

Как известно, современный урок - это урок соответствующий требованиям времени.
 Этот постулат не в меньшей мере относиться и к урокам технологии в 5-8ых классах современной школы, ведь основным предназначением предмета «технология» в системе общего образования является формирование политехнических знаний и технологической культуры школьников. Именно на уроках технологии, проявляется интерес к профессиональному самоопределению учащихся в условиях рынка труда.
  Однако сегодняшнее состояние учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений и в особенности кабинетов технологии, мягко говоря, не способствует тому, что бы дать тот уровень знаний, заложенный в требованиях государственного стандарта образования и конкретно - в темах уроков.
  Эту проблему, мы учителя технологии успешно решаем в нашем лицее через проведение уроков-экскурсий на предприятиях города с 2009 года

Мои статьи | Просмотров: 1360 | Author: Кузьмицкий Леонид Евгеньевич | Добавил: NikNik | Дата: 15.12.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-18
Поиск
Новые статьи
[03.10.2015][Семинары]
План проведения августовской конференции учителей технологии в 2015г. (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения августовской конференции ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения обучающего семинара для молодых учителей технологии, изобразительного искусства, музыки г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского обучающего семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения августовской секции ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[17.12.2013][Семинары]
«Организация образовательного процесса в школе в условиях реализации требований ФГОС». (0)
[29.10.2012][Ликбез]
Как установить FlashPlayer (0)
[16.05.2012][Ликбез]
Публикация презентации в сети Интернет. Преобразование презентаций во Flash. Обзор программ (0)
Кнопка сайта

Друзья сайта



Сайт



Metodichka.org



Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz