Пятница, 29.03.2024, 17:45
Приветствую Вас Гость | RSS

ИКТ на уроках технологии

ГМО
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 573
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 18
Показано материалов: 11-18
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Есть еще такой предмет в наших школах! Называется он «Технологическое воспитание». Какие только метаморфозы с ним не происходили.

Своими впечатлениями делится Сергей РЫХЛИЦКИЙ,учитель технологического воспитания высшей дидактической степени лицея им. Титу Майореску Республика Молдавия.

Мои статьи | Просмотров: 1212 | Author: Сергей РЫХЛИЦКИЙ | Добавил: Trudovik45 | Дата: 30.11.2010 | Комментарии (2)


За что кол?- Ничего не знает! Мы, учителя, ставим все отметки, в том числе и двойки!, но что по Вашему мнению 1(единица)? У нас официально пятибалльная система знаний, но я не видел ни одного аттестата, где стояла бы отметка «единица».
 А ведь более 170 лет тому назад был составлен документ, точно очертивший, какую оценку и за что следует ставить. Документ этот, высочайше утвержденный 8 декабря 1834 года, назывался "Положение для постоянного определения или оценки успехов в науках". Излагать его современным языком нет смысла: наш язык беднее, лучше прочитать текст подлинника. Вот что в нем говорилось:

Мои статьи | Просмотров: 933 | Author: Валериан Чупин. | Добавил: NikNik | Дата: 25.10.2010 | Комментарии (2)

Модернизация Российского образования, переход на новые стандарты общего образования требуют активного участия педагогического сообщества в обсуждении проектов стандартов основного общего образования (стандарт начального общего образования утвержден приказом Минобнауки N 373 от 06 октября 2009 г. ).
В послании 2009г. к Федеральному Собранию Российской Федерации президентом Д.А.Медведевым сформулирована следующая «главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире...» При этом «школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации». Трудно не согласиться с такой задачей. Однако, на наш взгляд
Мои статьи | Просмотров: 5238 | Author: Ю.И. Дорошенко | Добавил: NikNik | Дата: 07.09.2010 | Комментарии (0)

Тест- по-английски означает «короткое испытание, проба». Впервые их создали французские психологи А. Бине и Т. Симон для определения умственного развития детей. Под термином «тест» в советской психолого-педагогической литературе до 1980х годов имелось в виду задание, с четким и однозначным вариантом правильного ответа, ориентированным на определенные нормативы. Классик советской психологии С.А. Рубинштейн в 1938 году дал следующее определение теста: «Тест – это испытание, которое ставит своей целью градуирование, определение рангового места личности в группе или коллективе, установление ее уровня. Тест направлен на личность, он должен служить средством диагноза и прогноза ». (Рубинштейн С.А. к критике метода тестов/ Против педологических извращений в педагогике. л.;1938, с.27) Его современник, один из основоположников советской психотехники С.Г. Геллерштейн писал: «Тест- это испытательный эксперимент, носящий характер определенного задания, которое стимулирует определенную форму активности и выполнение которого, поддаваясь количественной и качественной оценке, служит симптомом совершенствования определенных функций».(Геллерштейн С.Г. Проблемы тестирования. Инф. бюл.18 Психология труда
Мои статьи | Просмотров: 1638 | Author: Жеганова Т.Ю. | Добавил: NikNik | Дата: 01.09.2010 | Комментарии (0)

В настоящее время возросла роль некоторых качеств личности, ранее необязательных для жизни в обществе, таких как: способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии и области знаний, умение находить общий язык с людьми самых разных профессий, культур и др. Эти качества получили название «ключевых компетенций».
Мои статьи | Просмотров: 6558 | Author: Богомазова Е.М | Добавил: NikNik | Дата: 26.05.2010 | Комментарии (0)

С появлением компьютерной техники возникла и проблема эффективности компьютеризации обучения. Поскольку компьютер создавался как средство управления техническими и другими системами, он почти сразу нашел практическое применение и в управлении качеством образования.
Мои статьи | Просмотров: 4059 | Author: Пасынков Павел Сергеевич | Добавил: NikNik | Дата: 19.05.2010 | Комментарии (0)

Информационно-коммуникационные технологии на уроках образовательной области «Технология» уместно применять при изучении отдельных тем и разделов программы технологии трудового обучения. Это обуславливается следующими факторами:

1. Данная образовательная область предусматривает, прежде всего, формирование и совершенствование практических умений, навыков учащихся в экономном ведении домашнего хозяйства, заготовке и хранении продуктов, уходе за жилищем, в способах художественной обработки материалов, моделирования и пошива одежды. Соответственно, большее количество времени должно уделяться практической деятельности учащихся на уроке.

2. Недостаточное количество мультимедиадисков в школьной медиатеке. Имеющиеся диски имеют узкую тематическую направленность, не лишены ряда достоинств. Таких, как профессионализм работы программистов, красивая графика, содержат хорошую мультипликацию, многофункциональны и т. д. Он в большинстве своем они не вписываются в канву данного конкретного урока конкретного учителя. С их помощью невозможно достичь всех целей, поставленных учителем на уроке.
Мои статьи | Просмотров: 9732 | Author: Петрова Татьяна Владимировна | Добавил: NikNik | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

   Современный мир уже просто немыслим без компьютерной техники. Информационно-коммуникационные технологии в настоящее время становятся всё более популярными в обучении. В информационных технологиях обучения выделяют два компонента, участвующие в пе¬редаче учебной информации: технические средства — компьютерная техника и средства связи и программные средства, которые мо¬гут быть различного назначения. Для разработки уроков с компьютерной поддержкой учителю важно знать функциональные возможности и условия применения каждого из названных компонентов. Как технические, так и программные средства вносят в учебный процесс свою специфику.
Мои статьи | Просмотров: 4293 | Author: Хамитулина Марина Александровна, | Добавил: NikNik | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-18
Поиск
Новые статьи
[03.10.2015][Семинары]
План проведения августовской конференции учителей технологии в 2015г. (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения августовской конференции ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения обучающего семинара для молодых учителей технологии, изобразительного искусства, музыки г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского обучающего семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения августовской секции ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[17.12.2013][Семинары]
«Организация образовательного процесса в школе в условиях реализации требований ФГОС». (0)
[29.10.2012][Ликбез]
Как установить FlashPlayer (0)
[16.05.2012][Ликбез]
Публикация презентации в сети Интернет. Преобразование презентаций во Flash. Обзор программ (0)
Кнопка сайта

Друзья сайта



Сайт



Metodichka.org



Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz