Тест- по-английски означает «короткое испытание, проба». Впервые их создали французские психологи А. Бине и Т. Симон для определения умственного развития детей. Под термином «тест» в советской психолого-педагогической литературе до 1980х годов имелось в виду задание, с четким и однозначным вариантом правильного ответа, ориентированным на определенные нормативы. Классик советской психологии С.А. Рубинштейн в 1938 году дал следующее определение теста: «Тест – это испытание, которое ставит своей целью градуирование, определение рангового места личности в группе или коллективе, установление ее уровня. Тест направлен на личность, он должен служить средством диагноза и прогноза ». (Рубинштейн С.А. к критике метода тестов/ Против педологических извращений в педагогике. л.;1938, с.27) Его современник, один из основоположников советской психотехники С.Г. Геллерштейн писал: «Тест- это испытательный эксперимент, носящий характер определенного задания, которое стимулирует определенную форму активности и выполнение которого, поддаваясь количественной и качественной оценке, служит симптомом совершенствования определенных функций».(Геллерштейн С.Г. Проблемы тестирования. Инф. бюл.18 Психология труда
Простой, интуитивно понятный и новаторский пользовательский интерфейс
Каждая функция элементов пользовательского интерфейса разработана таким образом, чтобы быть понятной без посторонней помощи. Для легкой обработки нескольких изображений, Paint.NET использует интерфейс с вкладками. Вместо текстовой информации они отображают интерактивные миниатюры изображений. Это делает навигацию простой и быстрой. Работа со слоями
Как правило только дорогие или очень сложные проффесиональные программы позволяют работать со слоями изображений. Paint.NET предлагает это бесплатно и в форме которая не усложняет их восприятие.
Все более и более широкое распространение в сети Интернет получает технология создания флэш анимации. Большое количество баннеров, сайтов, игр, и других приложений делается с помощью программы Flash. Сама программа и язык программирования ActionScript легки в освоении и позволяют дать понятие о новых способах работы с графической и текстовой информацией.
Программа Flash предназначена для создания интерактивного содержимого как Web-среды, так и любой другой цифровой среды, со свойствами и без свойств интерактивности: CD, анимация, полиграфия, изобразительное искусство, дизайн в шоу-бизнесе и на телевидении и пр.
В частности, Flash можно использовать для создания: иллюстраций, презентаций, Web-страниц и целых сайтов, обучающих программ, CD-дисков и др.
Вы овладете технологиями создания изображений, анимации, трансформаций, навигаций, различных flash-представлений, презентаций, фильмов и сайтов, интерактивных приложений с помощью программы Flash.
Презентация – способ представления информации. Мультимедийная презентация создается для поддержки доклада и должна быть, прежде всего, информативной. Информация должна быть представлена в наиболее наглядной и убедительной форме. Для этого используют графику, видео и звуковую информацию. Основные идеи отражаются в текстовых фрагментах. Они обычно небольшие. Виды презентаций Презентации со сценариями (ориентированы на поддержку доклада для большой аудитории). Интерактивные презентации, выполняющиеся под управлением пользователя. Непрерывно выполняющиеся презентации.
Сегодня мы начинаем серию статей, ориентированных не на подкованных специалистов, а на обычных людей, для которых компьютер – прежде всего инструмент для работы, источник развлечения дома. Можно назвать эту серию своего рода компьютерным ликбезом. По нашему мнению, такие статьи необходимы, ведь компьютеры уже давно не предмет роскоши – они перешли в категорию обычных и привычных вещей, однако подавляющее большинство людей о них ничего не знают и зачастую даже боятся их.
В этой статье мы рассмотрим, из чего состоит классический персональный компьютер, который мы можем увидеть в офисе, дома – да где угодно!
В настоящее время возросла роль некоторых качеств личности, ранее необязательных для жизни в обществе, таких как: способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии и области знаний, умение находить общий язык с людьми самых разных профессий, культур и др. Эти качества получили название «ключевых компетенций».
С появлением компьютерной техники возникла и проблема эффективности компьютеризации обучения. Поскольку компьютер создавался как средство управления техническими и другими системами, он почти сразу нашел практическое применение и в управлении качеством образования.
Информационно-коммуникационные технологии на уроках образовательной области «Технология» уместно применять при изучении отдельных тем и разделов программы технологии трудового обучения. Это обуславливается следующими факторами:
1. Данная образовательная область предусматривает, прежде всего, формирование и совершенствование практических умений, навыков учащихся в экономном ведении домашнего хозяйства, заготовке и хранении продуктов, уходе за жилищем, в способах художественной обработки материалов, моделирования и пошива одежды. Соответственно, большее количество времени должно уделяться практической деятельности учащихся на уроке.
2. Недостаточное количество мультимедиадисков в школьной медиатеке. Имеющиеся диски имеют узкую тематическую направленность, не лишены ряда достоинств. Таких, как профессионализм работы программистов, красивая графика, содержат хорошую мультипликацию, многофункциональны и т. д. Он в большинстве своем они не вписываются в канву данного конкретного урока конкретного учителя. С их помощью невозможно достичь всех целей, поставленных учителем на уроке.
Современный мир уже просто немыслим без компьютерной техники. Информационно-коммуникационные технологии в настоящее время становятся всё более популярными в обучении. В информационных технологиях обучения выделяют два компонента, участвующие в пе¬редаче учебной информации: технические средства — компьютерная техника и средства связи и программные средства, которые мо¬гут быть различного назначения. Для разработки уроков с компьютерной поддержкой учителю важно знать функциональные возможности и условия применения каждого из названных компонентов. Как технические, так и программные средства вносят в учебный процесс свою специфику.