Четверг, 28.03.2024, 22:58
Приветствую Вас Гость | RSS

ИКТ на уроках технологии

ГМО
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 573
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 39
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Применение ИКТ способствует развитию творческих способностей учащихся, дает возможность в большей степени использовать некоторые универсальные особенности личности ребенка – естественную потребность в общении и игре, стремление к коллекционированию, порядку, способность создавать неожиданные и эстетически значимые изделия. Богатейшие возможности предоставления информации на компьютере позволяют изменять и обогащать содержание образования.
Мои статьи | Просмотров: 3657 | Author: bocharovai | Добавил: Ирочка | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (0)

Современное общество за последнее десятилетие сделало огромный шаг в сторону превращения в информационное общество. Получение информации приобретает новое значение. Человек, вовремя получающий информацию и умеющий ее правильно применить, зачастую имеет преимущество в учебе и карьере. Образовательные средства ИКТ включают в себя разнообразные программно-технические средства, предназначенные для решения определенных педагогических задач, имеющие предметное содержание и ориентированные на взаимодействие с обучающимся. 
 
Вполне закономерно рассмотреть, как можно применить эти технологии в профориентационной работе с молодежью, так как именно она проявляет наибольший интерес к использованию достижений информатизации.
Ликбез | Просмотров: 3934 | Author: З.Б.Тамарова, Т.В.Рыбакова | Добавил: NikNik | Дата: 15.02.2011 | Комментарии (0)

К концу XX века роль знания во всем мире невероятно возросла. Уровень владения знанием, или, более обобщенно, информацией начинает определять политический и хозяйственный статус государств. А для успешной работы в таких условиях государствам нужны люди – высококвалифицированные специалисты, отвечающие самым высоким требованиям современности. Главным ускорителем развития общества становится информатизация. Информатизация общества, в свою очередь, практически невозможна без компьютеризации системы образования. 
 
На уроках технологии при обучении учащихся проектной деятельности используются информационно - коммуникационные технологии (ИКТ). Проектирование – процесс интересный и увлекательный для школьников. Учащиеся испытывают удовлетворение не только от результатов своей работы, но и от осознания того, что работа выполнена самостоятельно, от ощущения собственной значимости. Поэтому очень важно обучать школьников умениям и навыкам самостоятельного учебного труда и, прежде всего, умение работать с компьютером.

Мои статьи | Просмотров: 1767 | Author: З.Б. Тамарова, О.Н. Трифонова | Добавил: NikNik | Дата: 15.02.2011 | Комментарии (0)

21 ноября 2010 года  на базе МОУ СОШ №47 г. Белгорода состоялся  муниципальный этап Всероссийской  олимпиады школьников по технологии. В номинация «Техника и техническое творчество», приняли участие 30 школьников 7 - 8 классов, 6 учеников 9 класса и 6 учеников 10 -11 класса. И 4 ученика 7-8 классов представляли ГОУ "Белгородский юношеский лицей-интернат"

ГМО учителей технологии предлагает вашему вниманию анализ состоявшегося мероприятия. И приглашает к обсуждению вопросов проведения олимпиады и  тех проблем, которые  показали результаты муниципального этапа.
   

Мои статьи | Просмотров: 4896 | Author: Марков А. В. | Добавил: NikNik | Дата: 16.12.2010 | Комментарии (1)

Как известно, современный урок - это урок соответствующий требованиям времени.
 Этот постулат не в меньшей мере относиться и к урокам технологии в 5-8ых классах современной школы, ведь основным предназначением предмета «технология» в системе общего образования является формирование политехнических знаний и технологической культуры школьников. Именно на уроках технологии, проявляется интерес к профессиональному самоопределению учащихся в условиях рынка труда.
  Однако сегодняшнее состояние учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений и в особенности кабинетов технологии, мягко говоря, не способствует тому, что бы дать тот уровень знаний, заложенный в требованиях государственного стандарта образования и конкретно - в темах уроков.
  Эту проблему, мы учителя технологии успешно решаем в нашем лицее через проведение уроков-экскурсий на предприятиях города с 2009 года

Мои статьи | Просмотров: 1707 | Author: Кузьмицкий Леонид Евгеньевич | Добавил: NikNik | Дата: 15.12.2010 | Комментарии (0)

Есть еще такой предмет в наших школах! Называется он «Технологическое воспитание». Какие только метаморфозы с ним не происходили.

Своими впечатлениями делится Сергей РЫХЛИЦКИЙ,учитель технологического воспитания высшей дидактической степени лицея им. Титу Майореску Республика Молдавия.

Мои статьи | Просмотров: 1212 | Author: Сергей РЫХЛИЦКИЙ | Добавил: Trudovik45 | Дата: 30.11.2010 | Комментарии (2)


За что кол?- Ничего не знает! Мы, учителя, ставим все отметки, в том числе и двойки!, но что по Вашему мнению 1(единица)? У нас официально пятибалльная система знаний, но я не видел ни одного аттестата, где стояла бы отметка «единица».
 А ведь более 170 лет тому назад был составлен документ, точно очертивший, какую оценку и за что следует ставить. Документ этот, высочайше утвержденный 8 декабря 1834 года, назывался "Положение для постоянного определения или оценки успехов в науках". Излагать его современным языком нет смысла: наш язык беднее, лучше прочитать текст подлинника. Вот что в нем говорилось:

Мои статьи | Просмотров: 931 | Author: Валериан Чупин. | Добавил: NikNik | Дата: 25.10.2010 | Комментарии (2)

Педагог – профессия публичная. В понятие публичности вкладывается много значений. Одно из них – демонстрация своего опыта коллегам. 
Открытое занятие – это одна из форм представления личного опыта. «Показывая» урок, мы показываем коллегам уровень своего профессионального мастерства. 
Именно через урок лучше всего видно учителя и как личность и как профессионала. Проводить подобные открытые занятия всегда ответственно и волнительно. Стараешься подготовиться, как следует, хочется показаться лучше, чем ты есть (чего уж там….). Но, волнуясь (больше чем обычно), мы начинаем совершать ошибки..., стараясь казаться лучше, пытаемся сделать то, чего на самом деле ни разу не делали… Всё это даже опытного учителя может привести к неудаче. 
Уважаемые коллеги! Позвольте предложить некоторые советы, которые, как хочется надеяться, окажутся полезными для проведения подобных занятий.

Чернухин Олег Алексеевич, методист, педагог дополнительного образования кафедры естественных наук и экологии Дворца творчества детей и учащейся молодежи «Юниор» Главного управления образования мэрии города Новосибирска, учитель средней общеобразовательной школы «Перспектива»

Ликбез | Просмотров: 5009 | Author: Чернухин Олег Алексеевич | Добавил: NikNik | Дата: 13.10.2010 | Комментарии (2)

Подготовила Протченко Надежда Александровна,
заместитель директора по информатизации учебного процесса


Внедрение средств ИКТ в учебный процесс неразрывно связано с техническим оснащением школы. В состав школьной информационной среды :
• учебный класс, оснащенный персональными компьютерами, объединенными в локальную сеть, компьютерной техникой, необходимым УМК, программным обеспечением; 
• учебная аудитория (кабинет математики), оснащенная мультимедиапроектором, персональным компьютером, переносным экраном;
• медиатека, объединяющая медиа-, видео-, библиотеку и обеспечивающая доступ к различным информационным ресурсам.
На этапе конструирования учебного процесса учитель определяет необходимое аппаратное и программное обеспечение. Выбор технических средств обусловлен формой учебного занятия (урок-презентация, урок-исследование, практикум, виртуальная экскурсия, тематический проект и т.п.).
Ликбез | Просмотров: 1406 | Добавил: NikNik | Дата: 05.10.2010 | Комментарии (0)

Модернизация Российского образования, переход на новые стандарты общего образования требуют активного участия педагогического сообщества в обсуждении проектов стандартов основного общего образования (стандарт начального общего образования утвержден приказом Минобнауки N 373 от 06 октября 2009 г. ).
В послании 2009г. к Федеральному Собранию Российской Федерации президентом Д.А.Медведевым сформулирована следующая «главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире...» При этом «школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации». Трудно не согласиться с такой задачей. Однако, на наш взгляд
Мои статьи | Просмотров: 5237 | Author: Ю.И. Дорошенко | Добавил: NikNik | Дата: 07.09.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Новые статьи
[03.10.2015][Семинары]
План проведения августовской конференции учителей технологии в 2015г. (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения августовской конференции ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения обучающего семинара для молодых учителей технологии, изобразительного искусства, музыки г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского обучающего семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения августовской секции ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[17.12.2013][Семинары]
«Организация образовательного процесса в школе в условиях реализации требований ФГОС». (0)
[29.10.2012][Ликбез]
Как установить FlashPlayer (0)
[16.05.2012][Ликбез]
Публикация презентации в сети Интернет. Преобразование презентаций во Flash. Обзор программ (0)
Кнопка сайта

Друзья сайта



Сайт



Metodichka.org



Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz