Завершился Второй Всероссийский конкурс учебных проектов по технологии, организованный НИРО и Издательским центром «Вентана-Граф». Конкурс вызвал интерес учителей и учащихся страны: было прислано около 400 учебных проектов из 44 регионов Российской Федерации, тогда как в Первом конкурсе участвовало 290 учебных проектов из 32 регионов.
Творческое соревнование ставило следующие цели:
а) привлечь внимание учителей технологии к методу проектов как основному виду
учебной деятельности школьников на уроках технологии;
б) заинтересовать учащихся в необходимости включения в творческую деятельность на основе интеграции знаний и умений, полученных при изучении различных школьных
дисциплин;
в) способствовать реализации национального проекта «Образование» т.к. конкурс в целом отражает мастерство учителей во владении инновационной методикой преподавания технологии.
Наиболее активными были учителя технологии из:Белгородской области (69 проектов);
Нижегородской области (42 проекта);
Тюменской области (37 проектов);
Краснодарского края (30 проектов);
Вологодской области (27 проектов);
Республики Хакасия (17 проектов)
С большим удовлетворением воспринимается тот факт, что не только в центральных городах, но и в глубинке учителя технологии всё более активно используют метод проектов и принимают участие в различных мероприятиях и конкурсах. Широкая география участников конкурса (а это ок
...
Читать дальше »