Прочитав эту статью вы узнаете, что нужно сделать для того, чтобы ваш интернет браузер мог проигрывать любое видео в интернете.
Для начала скажу, что подавляющее большинство ресурсов в интернете использует для передачи видео технологию Adobe Flash, поэтому для просмотра видео в интернете вам понадобится Adobe Flash Player. Не имеет значения, каким браузером вы пользуетесь. Будь то Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera или скажем Internet Explorer. Установочный файл Flash Player сам находит все браузеры в вашей системе и автоматически устанавливается для каждого из них.
Создатели мультимедийных
программ стремятся сделать свой продукт доступным большой аудитории, поэтому
файлы автоматически конвертируются и сохраняются в наиболее распространённых
форматах, а также форматах публикаций в сети Интернет. Программа Павер Поинт позволяет
сохранять исходную презентацию в форматах веб-страницы одним файлом и
веб-страницы, но публикация презентации с
анимацией в такие форматы
происходит некорректно.Сейчас
существует ряд программ, которые предоставляют возможность конвертировать
презентацию во Флэш с анимацией, звуком, гиперссылками и сохранением
фиксированных временных рамок для презентации.
В настоящее время наблюдается все большее увеличение влияния медиа - технологий на человека. Особенно это сильно действует на ребенка, который с большим удовольствием посмотрит телевизор, чем прочитает книгу. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий на телевидении, распространение игровых приставок, электронных игрушек и компьютеров оказывают большое внимание на воспитание ребенка и его восприятие окружающего мира. Существенно изменяется и характер его любимой практической деятельности - игры, изменяются и его любимые герои и увлечения. Ранее информацию по любой теме ребенок мог получить по разным каналам: учебник, справочная литература, лекция учителя, конспект урока. Но, сегодня, учитывая современные реалии, учитель должен вносить в учебный процесс новые методы подачи информации. Возникает вопрос, зачем это нужно.Мозг ребенка, настроенный на получение знаний в форме развлекательных программ по телевидению, гораздо легче воспримет предложенную на уроке информацию с помощьюмедиасредств.
Современное общество за последнее десятилетие сделало огромный шаг в сторону превращения в информационное общество. Получение информации приобретает новое значение. Человек, вовремя получающий информацию и умеющий ее правильно применить, зачастую имеет преимущество в учебе и карьере. Образовательные средства ИКТ включают в себя разнообразные программно-технические средства, предназначенные для решения определенных педагогических задач, имеющие предметное содержание и ориентированные на взаимодействие с обучающимся.
Вполне закономерно рассмотреть, как можно применить эти технологии в профориентационной работе с молодежью, так как именно она проявляет наибольший интерес к использованию достижений информатизации.
Педагог – профессия публичная. В понятие публичности вкладывается много значений. Одно из них – демонстрация своего опыта коллегам. Открытое занятие – это одна из форм представления личного опыта. «Показывая» урок, мы показываем коллегам уровень своего профессионального мастерства. Именно через урок лучше всего видно учителя и как личность и как профессионала. Проводить подобные открытые занятия всегда ответственно и волнительно. Стараешься подготовиться, как следует, хочется показаться лучше, чем ты есть (чего уж там….). Но, волнуясь (больше чем обычно), мы начинаем совершать ошибки..., стараясь казаться лучше, пытаемся сделать то, чего на самом деле ни разу не делали… Всё это даже опытного учителя может привести к неудаче. Уважаемые коллеги! Позвольте предложить некоторые советы, которые, как хочется надеяться, окажутся полезными для проведения подобных занятий.
Чернухин Олег Алексеевич, методист, педагог дополнительного образования кафедры естественных наук и экологии Дворца творчества детей и учащейся молодежи «Юниор» Главного управления образования мэрии города Новосибирска, учитель средней общеобразовательной школы «Перспектива»
Подготовила Протченко Надежда Александровна, заместитель директора по информатизации учебного процесса
Внедрение средств ИКТ в учебный процесс неразрывно связано с техническим оснащением школы. В состав школьной информационной среды : • учебный класс, оснащенный персональными компьютерами, объединенными в локальную сеть, компьютерной техникой, необходимым УМК, программным обеспечением; • учебная аудитория (кабинет математики), оснащенная мультимедиапроектором, персональным компьютером, переносным экраном; • медиатека, объединяющая медиа-, видео-, библиотеку и обеспечивающая доступ к различным информационным ресурсам. На этапе конструирования учебного процесса учитель определяет необходимое аппаратное и программное обеспечение. Выбор технических средств обусловлен формой учебного занятия (урок-презентация, урок-исследование, практикум, виртуальная экскурсия, тематический проект и т.п.).
Простой, интуитивно понятный и новаторский пользовательский интерфейс
Каждая функция элементов пользовательского интерфейса разработана таким образом, чтобы быть понятной без посторонней помощи. Для легкой обработки нескольких изображений, Paint.NET использует интерфейс с вкладками. Вместо текстовой информации они отображают интерактивные миниатюры изображений. Это делает навигацию простой и быстрой. Работа со слоями
Как правило только дорогие или очень сложные проффесиональные программы позволяют работать со слоями изображений. Paint.NET предлагает это бесплатно и в форме которая не усложняет их восприятие.
Все более и более широкое распространение в сети Интернет получает технология создания флэш анимации. Большое количество баннеров, сайтов, игр, и других приложений делается с помощью программы Flash. Сама программа и язык программирования ActionScript легки в освоении и позволяют дать понятие о новых способах работы с графической и текстовой информацией.
Программа Flash предназначена для создания интерактивного содержимого как Web-среды, так и любой другой цифровой среды, со свойствами и без свойств интерактивности: CD, анимация, полиграфия, изобразительное искусство, дизайн в шоу-бизнесе и на телевидении и пр.
В частности, Flash можно использовать для создания: иллюстраций, презентаций, Web-страниц и целых сайтов, обучающих программ, CD-дисков и др.
Вы овладете технологиями создания изображений, анимации, трансформаций, навигаций, различных flash-представлений, презентаций, фильмов и сайтов, интерактивных приложений с помощью программы Flash.