Суббота, 21.12.2024, 17:17
Приветствую Вас Гость | RSS

ИКТ на уроках технологии

ГМО
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 573
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Обслуживающий труд » Разное

Методическая разработка урока
23.02.2011, 16:40
Самоанализ темы урока
Тема урока «Вышивка на уроках технологии. Техника Хардангер.»
изучается в разделе рабочей программы «Рукоделие» 8 класс.
Целями данного урока является стремление научить уч-ся вышивать основные элементы в технике хардангер, создать условия для восприятия, осмысления и первичного закрепления приемов выполнения основных элементов вышивки в технике хардангер, способствовать расширению знаний учащихся о приемах вышивки счетными швами, способствовать развитию интереса к декоративно-прикладному творчеству, способствовать воспитанию технологической грамотности.
Содержание этой темы даѐт учащимся информацию об истории вышивки в технике хардангер, знание приемов выполнения основных элементов, расширяет знания уч-ся о счетных швах.
Урок по структуре состоит из следующих элементов:
1. Вводная часть;
2. Повторение ранее изученного материала.
3. Изучение нового материала;
4. Закрепление нового материала;
5. Выполнение практического задания;
6. Заключительная часть.
По типу урок: комбинированный.
В ходе урока использовались различные формы организации деятельности учащихся и методы передачи знаний.
Комбинирование методов обучения таких как: рассказ, беседа, демонстрация образа действия, использование мультимедийной презентации, обращение к жизненному опыту уч-ся, позволяет максимально сосредоточить мышление учеников в нужном направлении, на конкретном этапе урока, обеспечить мотивацию уч-ся.
Качество усвоения материала на данном уроке должно способствовать расширению знаний учащихся о приемах вышивки, способствовать развитию интереса к декоративно-прикладному творчеству.
Предполагается использование приобретѐнных знаний в дальнейшем процессе обучения.
Возможность ребенка выбрать на практической части урока сложность выполняемого элемента в соответствии с его способностями должно способствовать формированию адекватной оценки собственных способностей.
Категория: Разное | Добавил: Ирочка
Просмотров: 2039 | Загрузок: 23 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Новые статьи
[03.10.2015][Семинары]
План проведения августовской конференции учителей технологии в 2015г. (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения августовской конференции ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения обучающего семинара для молодых учителей технологии, изобразительного искусства, музыки г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского обучающего семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения августовской секции ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[17.12.2013][Семинары]
«Организация образовательного процесса в школе в условиях реализации требований ФГОС». (0)
[29.10.2012][Ликбез]
Как установить FlashPlayer (0)
[16.05.2012][Ликбез]
Публикация презентации в сети Интернет. Преобразование презентаций во Flash. Обзор программ (0)
Кнопка сайта

Друзья сайта



Сайт



Metodichka.org



Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz