Каталог файлов
Методическая разработка урока
| 23.02.2011, 16:40 |
Самоанализ темы урока Тема урока «Вышивка на уроках технологии. Техника Хардангер.» изучается в разделе рабочей программы «Рукоделие» 8 класс. Целями данного урока является стремление научить уч-ся вышивать основные элементы в технике хардангер, создать условия для восприятия, осмысления и первичного закрепления приемов выполнения основных элементов вышивки в технике хардангер, способствовать расширению знаний учащихся о приемах вышивки счетными швами, способствовать развитию интереса к декоративно-прикладному творчеству, способствовать воспитанию технологической грамотности. Содержание этой темы даѐт учащимся информацию об истории вышивки в технике хардангер, знание приемов выполнения основных элементов, расширяет знания уч-ся о счетных швах. Урок по структуре состоит из следующих элементов: 1. Вводная часть; 2. Повторение ранее изученного материала. 3. Изучение нового материала; 4. Закрепление нового материала; 5. Выполнение практического задания; 6. Заключительная часть. По типу урок: комбинированный. В ходе урока использовались различные формы организации деятельности учащихся и методы передачи знаний. Комбинирование методов обучения таких как: рассказ, беседа, демонстрация образа действия, использование мультимедийной презентации, обращение к жизненному опыту уч-ся, позволяет максимально сосредоточить мышление учеников в нужном направлении, на конкретном этапе урока, обеспечить мотивацию уч-ся. Качество усвоения материала на данном уроке должно способствовать расширению знаний учащихся о приемах вышивки, способствовать развитию интереса к декоративно-прикладному творчеству. Предполагается использование приобретѐнных знаний в дальнейшем процессе обучения. Возможность ребенка выбрать на практической части урока сложность выполняемого элемента в соответствии с его способностями должно способствовать формированию адекватной оценки собственных способностей.
|
Категория: Разное | Добавил: Ирочка
|
Просмотров: 2039 | Загрузок: 23
| Рейтинг: 5.0/1 |
|