Воскресенье, 13.10.2024, 16:39
Приветствую Вас Гость | RSS

ИКТ на уроках технологии

ГМО
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 573
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Обслуживающий труд » Разное

План интегрированного урока АППЛИКАЦИЯ с презентацией.
26.05.2010, 14:37
Ход урока:
1. Организационный момент:
 приветствие;
 
Учитель технологии: Здравствуйте!
Учитель ИЗО: Добрый день! Сегодня у нас урок необычный, на уроке у нас много гостей и как видите 2 учителя.
Учитель технологии:
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке:
Дневничок, альбом, булавки.
Проверили? Садитесь. 
С усердием трудитесь!

 проверка явки учащихся;
 доведение до учащихся плана и целей урока.  
Учитель ИЗО: О чем пойдет речь сегодня на уроке, вы догодаетесь сами, если внимательно послушаете стихотворение:
 (Слайд 1)
Солнцем апельсин горит, он
Фруктов чествует парад.
Мутной зеленью нефритов
Отливает виноград.
Ломтик дыни с ароматом,
Как сечёная луна,
Половинка от граната
Вся рубинами полна.
 (натюрморт)
Правильно! Молодцы! И вы угадали нашу сегодняшнюю тему урока. А тема урока у нас сказочная, а ну-ка, прочитайте пожалуйста. 
(Слайд 2)
Дети: «Путешествие волшебного лоскутка в страну Натюрмортию»
  Учитель технологии: Спасибо! И вот сегодня он у нас в гостях и приглашает нас вместе с ним отправиться в путешествие в страну Натюрмортию,
Учитель ИЗО: для того, чтобы познакомимся с жанром натюрморта, с его композицией, цветовым решением, 
Учитель технологии: с правилами выполнения клеевой аппликации, вспомнить приемы безопасной работы с инструментами и выполнить творческую работу в технике аппликации 
Учитель ИЗО: в которой вы выразите свое отношение к натюрморту, продемонстрируете свой эстетический вкус и композиционное чутье.

2. Изложение нового материала:
Учитель ИЗО: - А для того, чтобы отправиться в это путешествие, волшебному лоскутку необходимы ваши знания. 
Итак, первое задание: что здесь лишнее? 
 (Слайд3)
Молодцы! Итак мы попали в страну Натюрмортию. 
(Слайд 4)
 А что такое натюрморт? 
Натюрморт (Stilleben) – в переводе с немецкого тихая жизнь, а с французского – мертвая натура. В каких видах ИЗО можно увидеть натюрморт? 
(Слайд 5)
Искусство натюрморта, как жанр, появилось в Галандии в начале 17 века, а до этого натюрморт не был самостоятельным жанром, он был включен в бытовой и исторический жанр. А наш лоскуток продолжает путешествовать, и на его пути опять возникают вопросы: 
(Слайд 6)
Что можно видеть в натюрморте?
О чем может рассказать натюрморт? 
Ответы детей.
Молодцы! 
(Слайд 7)
 Художники изображали самые обычные вещи, но показывали их красоту и поэтичность, одни любили натюрморты скромные, с небольшим количеством предметов, другие писали на холстах много дичи, рыбы, фруктов, цветов и многое др.
Лепные орнаментальные украшения в виде геометрических фигур, предметов быта, фруктов, плодов были найдены во многих памятниках старины и существуют в современных сооружениях. Каменные рельефы из плодов и листьев появились еще в творчестве древнерусских мастеров.
 (Слайд 8)
В жанре натюрморт не только показывает мир вещей, но вместе с тем мир человека, его чувства. Каждый художник находит для решения этой задачи свои выразительные средства, которые позволяют ему выявить такие качества и свойства предметов, которые заставляют зрителя по-новому увидеть знакомые привычные вещи, и оценить их красоту.
 А как вы думаете, в натюрморте присутствует сам человек?
Хорошо! Человек незримо присутствует всегда на картине и кажется, что он только вышел и может вернуться в любой момент. Через изображение предметов художник дает зримо понять и увидеть жизнь человека, его роль, эпоху в которой он живет, особенности быта, взгляды, и свое отношение к миру вещей.
Молодцы! Вы показали хорошие знания и тем самым помогли лоскутку продолжить путешествие по стране Натюрмортия. 
(Слайд 9) 
И как видите наш волшебный лоскуток попал в гости к художнику, какому?
Дети. (Владимиру Федоровичу Стожарову)
Который приглашает в гости, по своей картинной галереи. И первая его картина «У самовара» приглашает попить чаю в простой крестьянской семье 
(Слайд 10-16)
(Слайд 17)
О чем же художник хотел нам рассказать в этой картине? 
Ответы детей.

Категория: Разное | Добавил: NikNik
Просмотров: 3094 | Загрузок: 37 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Новые статьи
[03.10.2015][Семинары]
План проведения августовской конференции учителей технологии в 2015г. (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения августовской конференции ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения обучающего семинара для молодых учителей технологии, изобразительного искусства, музыки г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского обучающего семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения августовской секции ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[17.12.2013][Семинары]
«Организация образовательного процесса в школе в условиях реализации требований ФГОС». (0)
[29.10.2012][Ликбез]
Как установить FlashPlayer (0)
[16.05.2012][Ликбез]
Публикация презентации в сети Интернет. Преобразование презентаций во Flash. Обзор программ (0)
Кнопка сайта

Друзья сайта



Сайт



Metodichka.org



Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz