СОДЕРЖАНИЕ 1. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ....................................................................................................5 Алексеева И.А., лицей «Надежда», г. Холмск, Сахалинская область....................................... 5 2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ТРЕХМЕРНОГО ТВЕРДОТЕЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КОМПАС – 3D V9» ..........7 Вольхин К.А, Сибирский государственный университет путей сообщения ........................... 7 Астахова Т.А., Новосибирский государственный технический университет........................ 7 3. ПРИМЕНЕНИЕ ИК-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЦИАЛЬНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ АМЕРИКАНСКИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ............................................................8 Воронова К.П, Твердынин Н.М., Московский городской педагогический университет......... 8 4. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...........................................................11 Гаевская Л.В., СОШ № 5, г. Братск ......................................................................................... 11 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ТРУДА......12 Егорова С.В., гимназия № 10, г. Луховицы ................................................................................ 12 6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МОДУЛЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА В КУРСЕ ТЕХНОЛОГИЯ..................................................................................................................15 И Е. Б., Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров ............................................................................................................................................ 15 7. СИСТЕМА T-FLEX CAD: ВВЕДЕНИЕ В ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ.......17 Казанков Е.Е., Лабзов Ю.А., Богуславский А.А., Коломенский государственный педагогический институт.......................................................................................................... 17 8. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «ТЕХНОЛОГИЯ» НА ПРИМЕРЕ СПО «ЛЕКО» .............................................................22 Карелин К. С., Карелина Н. А., СОШ № 75, г. Черноголовка ................................................. 22 9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ. .............................................................................24 10. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ..............26 Корнейчук З.Н., лицей № 24, г. Елец........................................................................................... 26 11. РАБОТА ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПО СОЗДАНИЮ ЦОР В РАМКАХ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ..............................29 Кулдымова Л.Д., гимназия №1, г. Балаково............................................................................... 29 12. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИKT................................................................32 Мазеин П.Г., Савельев А.А., Южно-Уральский государственный университет.................. 32 13. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В КУРСАХ ПО ВЫБОРУ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ»..............................................................................................................34 Насонов А.А., Воронежский государственный педагогический университет...................... 34 14. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯХЗЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ».....................37 Насонов А.А., Воронежский государственный педагогический университет...................... 37 15. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ..........................................................................39 Овчинникова Е.Н., Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина............ 39 16. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА..............................................................40 Петросян А.Р, Армавирский государственный педагогический университет ..................... 40 17. ОСНОВЫ РОБОТОТЕХНИКИ В КУРСЕ ТЕХНОЛОГИИ.........................................42 Поздняков А.В., Позднякова Ю.С., филиал Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева, г. Железногорск................................. 42 18. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА КУРСА «ЛОСКУТНАЯ МОЗАИКА».................................................................................44 Попова Л.Л., Егоров В.И., Тамбовский областной педагогический колледж........................ 44 19. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ..........47 Суворова Л.Н., СОШ № 3 г. Балаково ....................................................................................... 47 20. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ49 Тамарова З.Б., Юганова Н.А., Котельникова В.И., Ульяновский государственный педагогический университет...................................................................................................... 49 21. ИКТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ..........51 Тарасова Е.И., Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского ................................................................................................................. 51 22. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ..................................................................................................................54 Томилов О.М., Шадринский государственный педагогический институт........................... 54 23. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..................................................................56 Юганова Н.А., Тамарова З.Б., Котельникова В.И., Ульяновский государственный педагогический университет...................................................................................................... 56 24. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫХ СТАНКОВ С ЧПУ........................................................60 Чудинский Р.М., Несмеянов Е.А., Воронежский государственный педагогический университет................................................................................................................................. 60 25. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. .................................................................................................................63 Феодосова Т.Н., СОШ №12, г. Братск ...................................................................................... 63 26. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В ПОДГОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ В КРАСНОЧИКОЙСКОМ АГРАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ.....................65 Чупрова М.А., Красночикойский аграрно-педагогический колледж....................................... 65 27. ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В T-FLEX............................................67 Шох Е.В., Коломенский государственный педагогический институт. ................................. 67
|