В соответствии с планом работы управления образования города Белгорода и МКУ НМИЦ на 2014 год и в целях активизации и поддержки интеллектуальной, поисковой, исследовательской и творческой деятельности обучающихся, выявления талантливых и творчески работающих педагогов, обеспечивающих качественный уровень подготовки учащихся, 24 -25 апреля 2014 года проводится городской конкурс творческих проектов по технологии среди учащихся 5-11 классов по направлениям: «Обслуживающий труд» и «Технический труд».
ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» проводит онлайн семинары по различным предметным областям и значимым проблемам образования.
Ведущими вебинаров выступают авторы учебно-методических комплектов, видные ученые и педагоги, теоретики и практики современного российского образования. Мы предлагаем всем желающим принять участие в проводимых нами вебинарах.
Для этого с Вашей стороны необходим минимальный набор технических средств и организационных усилий. Из техники Вам понадобятся компьютер, подключенный к сети Интернет, а также колонки и/или наушники. Для получения приглашения в рабочий кабинет вебинара Вам будет нужно заполнить анкету участника, открыв ее по выбранной ссылке в приведенном ниже списке предстоящих вебинаров. В этом же списке Вы можете найти и полностью посмотреть в записи те из ранее прошедших вебинаров, которые Вас заинтересовали.
"Реализация требований ФГОС ООО в линиях УМК «Технология». Автор: Остахова Ольга Африкановна, ведущий методист по технологии ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ». Дата проведения вебинара: 01.04.2014 г. Время проведения вебинара: 11-00 по московскому времени.
26 сентября 2013 года на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №3» города Белгорода,
состоялся городской обучающий семинар учителей технологии по теме:Нетрадиционные техники работы на уроках технологии и во внеурочной деятельности
Цель семинара:
Повышение профессиональной компетентности учителей технологии города Белгорода
Задачи:
1. Развитие информационной культуры учителей технологии на основе опыта работы учителей технологии и изобразительного искусства гимназии №3 города Белгорода.
2. Обмен опытом педагогической деятельности в системе урочной и внеурочной работы по технологии.
3. Формирование позитивной педагогической мотивации учителей технологии.
Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский). В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества. Труд педагога должен быть избавлен от мелочной регламентации, освобожден от тотального контроля.
Приложение № 1.Расширенный, ориентированный на перспективу перечень ИКТ-компетенций педагога, которые могут рассматриваться в качестве критериев оценки его деятельности только при создании необходимых и достаточных условий.
Расширенный, ориентированный на перспективу перечень ИКТ-компетенций педагога, которые могут рассматриваться в качестве критериев оценки его деятельности при создании необходимых и достаточных условий
В соответствии с планом работы МКУ НМИЦ на 2013 год и в целях активизации и поддержки интеллектуальной, поисковой, исследовательской и творческой деятельности обучающихся, выявления талантливых и творчески работающих педагогов, обеспечивающих качественный уровень подготовки учащихся, п р и к а з ы в а ю:
1. Провести 25 апреля 2013 года городской конкурс творческих проектов по технологии среди учащихся 5-11 классов по направлениям: «Обслуживающий труд» и «Технический труд».
2. Утвердить положение о городском конкурсе творческих проектов по технологии (прилагается).
3. Утвердить состав оргкомитета городского конкурса творческих проектов по технологии (прилагается).
4. Утвердить состав жюри конкурса творческих проектов п
... Читать дальше »
БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ ____
«_12_»______5______ 2012 г. № __985___
Об итогах городского конкурса творческих проектов по технологии
На основании приказа управления образования администрации г.Белгорода от 09.04.2012 года №695 «О проведении городского конкурса творческих проектов по технологии», с целью активизации и поддержки интеллектуальной, поисковой, исследовательской и творческой деятельности обучающихся, выявления талантливых и творчески работающих педагогов, обеспечивающих качественный уровень подготовки учащихся, 20 апреля 2012 года был проведен городской конкурс творческих проектов по технологии. На конкурс было представлено более 70 проектов из общеобразовательных учреждений г.Белгорода. Не приняли участие в конкурсе проектов ОУ №№17, 24, 46. Жюри, в состав которого вошли учителя технологии школ города, преподаватель МБОУ МУК, педагоги доп. образования МБОУ ДОД ЦДТТ, педагог доп. образования ГОУ ДОД БОДДТ, сотрудник Музея народной культуры, методист МКУ НМИЦ, при оценке творческих проектов учитывало качество выполнения пояснительной записки, изделия, презентации и защиты проекта. Жюри отметило интерес учащихся к конкурсу творческих проектов по технологии, широкий диапазон техник, представленных на конкурс, фантазию участников. Вместе с тем, жюри отмечает, что как и в прошлом году не все работы были выполнены учащимися самостоя
... Читать дальше »
Наверное, каждый творческий ребенок делал поделки из яичной скорлупы: всевозможные елочные украшения, птички, цыплята... Это перечень можно продолжать. А теперь посмотрите на то, что еще можно сделать из такого хрупкого материала.
МОСКВА, 24 апр - РИА Новости. Правительство РФ утвердило новые правила размещения в интернете информации об образовательном учреждении, соответствующее распоряжение будет опубликовано в среду в "Российской газете".
Прежде всего на сайте школы или вуза должны находиться дата создания, структура (включая филиалы и представительства), ФИО учредителя и руководителя, контактные телефоны, адрес, график работы, электронная почта, педагогический состав (должность, профессиональная квалификация, ученая степень, звание).
Кроме того, вузы и школы должны публиковать в интернете сведения о материально-технической базе, включая библиотеку, общежития, спортзалы, данные об условиях питания и медобслуживания.
"Еще один немаловажный подпункт - финансовая отчетность. На интернет-страничке образовательного учреждения должны быть сведения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года, а также порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора и стоимость", - сообщает издание.
Также на сайте должны размещаться результаты приема по каждому направлению подготовки среднего или высшего профобразования с указанием среднего балла.
"Заглянувший на сайт должен обязательно найти на странице ссылку на сайт министерства образования и науки, а также еще несколько активных ссылок на федеральные образов
... Читать дальше »