ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности определяет общие цели учебного предмета «Технология». Предмет обеспечивает формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающих поколений, становление системы технических и технологических знаний, умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности. Технология как учебный предмет способствует профессиональному самоопределению школьников в условиях рынка труда, формированию гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций. Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.
М.Ф. Герасимчук, учитель-методист УВК № 26 г.Ровно, в данном методическом пособии представляет рекомендации по использованию интерактивных технологий при формировании политехнических знаний и умений у учащихся 9 классов на занятиях трудового обучения.
Правда украинский язык, но при современном распространении всевозможных электронных переводчиков это не может быть серьёзной проблемой.
Выпуск посвящен использованию информационных технологий в школе. В газете есть информация о текущих конкурсах, новости образования, а также информация для начинающих пользователей ПК и сайта. В газете есть ответы на частые вопросы по публикации материалов.