Четверг, 25.04.2024, 09:47
Приветствую Вас Гость | RSS

ИКТ на уроках технологии

ГМО
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 573
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Обслуживающий труд

В разделе материалов: 115
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 »

При подготовке были использованы материалы сайтов:
http://Bleskpic.narod.ru/animashki1.gif колокольчики
http://bleskpic.narod.ru/Gallery11.htm
http://blogs.mail.ru/mail/kessy68/1ba39cc23f7a0395.html
http://blogs.privet.ru/user/dloriya?page=2
Анимация | Просмотров: 529 | Загрузок: 10 | Добавил: оксаночка | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (0)

При подготовке были использованы материалы сайтов:
http://Bleskpic.narod.ru/animashki1.gif колокольчики
http://bleskpic.narod.ru/Gallery11.htm
http://blogs.mail.ru/mail/kessy68/1ba39cc23f7a0395.html
http://blogs.privet.ru/user/dloriya?page=2
Анимация | Просмотров: 546 | Загрузок: 12 | Добавил: оксаночка | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (0)

При подготовке были использованы материалы сайтов:
http://Bleskpic.narod.ru/animashki1.gif колокольчики
http://bleskpic.narod.ru/Gallery11.htm
http://blogs.mail.ru/mail/kessy68/1ba39cc23f7a0395.html
http://blogs.privet.ru/user/dloriya?page=2
Анимация | Просмотров: 566 | Загрузок: 16 | Добавил: оксаночка | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (0)

СВОЮ разработку урока представляет Пиканова Наталья Николаевна  учитель технологии МОУ СОШ № 4 города Барыш Ульяновской области

По мнению пользователей портала "Непрерывная подготовка учителя технологии" это идеальное представление методической разработки урока, т.к. методически выверена вся деятельность учителя, даны подробные средства обучения учащихся, синхронно показана последовательность вывода слайдов презентации.

Считаю, что методические разработки Пикановой Н.Н. - это пока самые лучшие методические разработки для учителя технологии, представленные в Рунете. Это образец для подражания.

Разное | Просмотров: 5815 | Загрузок: 42 | Добавил: NikNik | Дата: 15.09.2010 | Комментарии (0)

Основной формой организации обучения образовательной области «Технология» является урок.
Презентации | Просмотров: 26928 | Загрузок: 47 | Добавил: persona | Дата: 05.09.2010 | Комментарии (1)

Управление педагогическим процессом в любом учебном заведении эффективно лишь при наличии оперативной и адекватной системы обратной связи. Современная дидактика признает, что «проблема создания и внедрения в широкую практику образовательных стандартов по всем учебным предметам в средней школе самым тесным образом связана с другой, не менее важной- достоверности и надежности измерения уровня (степени) обученности человека в соответствии с каким либо из этих стандартов».
Использование в образовательных учреждениях различных систем многоэтажного контроля знаний и умений учащихся вызывает необходимость разработки и апробации разнообразных взаимосвязанных средств входного, текущего и итогового контроля.
И в общеобразовательных, и в профессиональных учебных заведениях всех уровней (от инструктажа по технике безопасности до докторантуры) качество контроля знаний и умений обучаемого чрезвычайно важно.
В то же время педагоги всех типов учебных заведений недовольны сложившейся пятибальной , а реально- четырехбальной системой отметок.
Традиционная пятибальная шкала субьективна, за что ее часто критикуют. Были попытки ее реформировать- придать каждому баллу явно выраженный критериальный характер- по системе И.И.Конфедератова или какой- либо ее модификации, как у В.П. Симонова
и С.Г. Черненко.
Среди негативных явлений в системе образования отмечается «разрушение» системы оценивания учебных достижений школьников без создания и внедрения адекватной замены [1], что вызывает затруднения педагогов-практиков при оценивании школьников.
В современных условиях необходимо качественное изменение сложившегося подхода к контролю результатов обучения. Реформа образования требует использования новых педагогических технологий. Успех деятельности в условиях рынка определяется умением принимать нестандартные решения , решительностью, энергичностью, предприимчивостью.
Эти качества трудно сформировать без личностно- ориентированного подхода в обучении. Решение данных задач вызывает необходимость поиска средств раскрытия индивидуальности личности. Накопленный опыт системы образования ( западной и Российской ) заставляет обратиться к практике тестирования, которая получила широкое распространение в учебно-воспитательном процессе.
Важное значения приобретают исследования контроля знаний на уроках технологии (интегративной образовательной области синтезирующей научные знания из математики, физики, химии и биологии и показывающей их использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве, транспорте и других направлениях деятельности человека), главная цель которых – подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в современных условиях рынка. Исследования этих проблем еще не завершены и необходима их дальнейшая разработка.


Ульяновская область
р.п. Вешкайма
МОУ СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов имени Б.П.Зиновьева

Жеганова Т.Ю.


Разное | Просмотров: 2443 | Загрузок: 33 | Добавил: NikNik | Дата: 01.09.2010 | Комментарии (3)

Способности - это индивидуальные особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности ее выполнения. 

Презентации | Просмотров: 1994 | Загрузок: 89 | Добавил: NikNik | Дата: 01.09.2010 | Комментарии (0)

  ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку технологии

Материал об изделиях из теста.Составлен на основе рецептов гоголевских героев.

Презентации | Просмотров: 3893 | Загрузок: 53 | Добавил: Natalka | Дата: 31.08.2010 | Комментарии (0)

Урок – это логически законченный, целостный, ограниченный определенными временными рамками этап учебно – воспитательного процесса.
Разное | Просмотров: 1447 | Загрузок: 27 | Добавил: Trudovik45 | Дата: 30.08.2010 | Комментарии (0)

Цель урока: - Помочь учащимся ознакомится с правилами изготовления трафарета и выполнение набивки и набрызга. - Способствовать развитию мышления, самостоятельности и творческому применению знаний и умений решать проблемные задачи. - Приобщать учащихся к умению сотрудничества, партнерства среди уча-щихся
Разное | Просмотров: 1553 | Загрузок: 32 | Добавил: Nfnmzyf | Дата: 13.06.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Новые статьи
[03.10.2015][Семинары]
План проведения августовской конференции учителей технологии в 2015г. (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения августовской конференции ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения обучающего семинара для молодых учителей технологии, изобразительного искусства, музыки г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения городского обучающего семинара ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[26.08.2014][Семинары]
План проведения августовской секции ГМО учителей технологии г. Белгорода (0)
[17.12.2013][Семинары]
«Организация образовательного процесса в школе в условиях реализации требований ФГОС». (0)
[29.10.2012][Ликбез]
Как установить FlashPlayer (0)
[16.05.2012][Ликбез]
Публикация презентации в сети Интернет. Преобразование презентаций во Flash. Обзор программ (0)
Кнопка сайта

Друзья сайта



Сайт



Metodichka.org



Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz