Воображение- это присущая только человеку
способность создания НОВЫХ образов путём переработки его предшествующего опыта.
Воображение часто называют фантазией. Основная
задача- представление ожидаемого результата до его осуществления.
Воображение всегда
есть определенный отход от действительности. Но в любом случае источник
воображения – объективная реальность.
Развитие творческого воображения учащихся на уроках
технологии через проектную деятельность воспитывает активного гражданина
общества, творчески подходящего к любой проблеме и творчески её разрешающего,
что является одной из важнейших задач современной технологической подготовки
учащихся.
Веселова Елена Васильевна,
учитель технологии (обслуживающий труд)
МОУ
«Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»,
пос. Дубовое,
Белгородский р- н, Белгородская область
Из опыта работы учителей технологии Муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №38» г.Белгорода Русиновой Татьяны Николаевны, Болдыревой Риты Викторовны
Для организации практической деятельности учащихся пришлось осваивать различные техники обработки материалов: лепка из пластичной массы, бумагопластика, мозаика из различных материалов. Мы сотрудничаем со специалистами педколледжа, у которых позаимствовали немного интересных идей. Предлагаем вашему вниманию календарно-тематическое планирование, разработки уроков, презентацию по разделу "Строительные материалы и их назначение."
Методическая разработка содержит конспект урока и презентацию содержание которой даѐт учащимся информацию об истории вышивки, знание приемов выполнения основных элементов в технике хардангер, расширяет знания уч-ся о счетных швах.
Часто на уроках при объяснении материала мы употребляем термины. которые на словах трудно объяснить детям. Для себя я решила выпустить мини-словарь, который поможет сделать объяснение наглядным.