Данное
методическое руководство адресовано школьным психологам, классным
руководителям, социальным педагогам для проведения профориентационной работы с учащимися 8—11 классов
Представленные в
книге игры, упражнения, опросники, дискуссии подробно описаны с методической
точки зрения, адаптированы для использования педагогами, несут в себе глубокий
воспитательный потенциал (формирование у учащихся нравственных, гражданских
качеств) MHOI ие игры и упражнения имеют шутливую форму, поэтому
эмоционально благоприятно воспринимаются учащимися
Предлагаемые
методики могут быть использованы для проведения профориентационных занятий,
тематических классных часов, индивидуальных консультаций.
Методики для
удобства использования сгруппированы по разделам: для работы с классом (20—25
человек), с группой (10—15 человек), с группой (3—6 человек), для
индивидуальной консультации.
В книге также
представлены научно-методические основы школьной профориентации.
Пряжников Н.С.
П85 Профориентация в
школе: игры, упражнения, опросники
(8-11 классы).
- М.: ВАКО,
2005. - 288
с- (Педагогика. Психология.
Управление).
ISBN 5-94665-293-1